Дискуссия

Главная
Религии в России
Национальности России
Законодательство
Мы и Вера
Национальный вопрос
Дискуссия
Обратная связь

О проекте Авторы проекта Интересные ссылки Используемый материал Карта сайта

  "Есть много вер, и все несхожи.. Что значит - ересь, грех, ислам? Любовь к Тебе я выбрал, Боже. Все прочее - ничтожный хлам. " Омар Хайям

 

 

  Petro

"Школьник и его родители должны иметь право выбрать идеологию обучения. А сейчас у них обычно лишь один выбор – материализм", – протоиерей Всеволод Чаплин

  lina K.

Это выбор сделан как только человек стал гражданином страны. Наша страна - светское государство!


  Лена Свищенко

Как вы считаете - нужно ли в школе предмет История Религии?

  lina K.

История Религии по моему мнению должна быть как часть дисциплины История

  Никита П.

А может это стоит оставить на "предмет на выбор"? Как дополнительный кружок после уроков.


Александр Лехинский

Алексий II требует исключить из школьной программы

На 15-х Рождественских образовательных чтениях в Государственном Кремлевском дворце Первый Иерарх РПЦ Алексий Второй заявил о недопустимости преподавания школьникам теории Дарвина.
Как сообщает Новый Регион, вместо теории о происхождении человека от обезьяны Патриарх предложил преподавать библейскую теорию о божественном происхождении человека.
«Никакого вреда не будет школьнику, если он будет знать библейское учение о происхождении мира. А если кто хочет считать, что он произошел от обезьяны, пусть так считает, но не навязывает это другим», – отметил Алексий Второй.
Это заявление сорвало громкие аплодисменты в зале, где выступал реформатор

pavlius

Народ! Почему тут постоянно смешивают и путают понятия "религия" и "вера"? Разумного человека ничто не сможет смутить. Ни церковное мракобесие, ни атеистический маразм. Сейчас можно найти тонны информации. И кто хочет - найдет её, изучит и сделает выводы и так далее. Детям же вообще в принципе не до этого пока. Пусть им расскажут вкратце все варианты, а не утверждают что-то одно.

nata

Все все - равно за нас решат - что изучать в школе, а что нет! А новости - это болтовня!

Елена

1: теория эволюции Дарвина устарела больше 100 лет.
2: для ориентации в современных эволюционных теориях нужно ориентировать хотя бы 10 связанных дисциплинах. Начиная от термодинамики и заканчивая психологией. Если ты не можешь сходу объяснить, что такое неравновесная термодинамика или необходимость двух полов — то не имеет смысла судить о теории эволюции.
3: прямые палеонтологические раскопки достаточно ясно показывают, что жизнь существует все то время пока есть возможность ее наблюдать. Т.е. во всех осадочных породах есть признаки существования жизни в тот момент. Наблюдая разные слои можно определить как развивалась жизнь и почему она так развивалась. Это является прямым подтверждением теории эволюции.
4: других теорий, кроме группы теорий эволюций (различаются нюанцами) просто нет.

Лузов Николай

Я думаю, что оптимальным может быть вариант проведения регулярных факультативых занятий. Кто заинтересован - приходите, узнавайте об этой ТЕОРИИ. А там - выбирайте свой путь. На этом конфликт был бы исчерпан хотя бы отчасти. - Для этого у нас в школе и есть православные занятия.

Vista

Re: Лузов Николай

Если серьезно: теория эволюции (а не теория эволюции Дарвина которая строилась когда не было генетики, химии, этологии и т.п.) это единственная ТЕОРИЯ. Подтвержденная экспериментами, математикой, наблюдениями и раскопками. Креационизм можно назвать гипотезой, но он ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не является научной теорией.
 


Главная | Религии в России | Национальности России | Законодательство | Мы и Вера | Национальный вопрос | Дискуссия | Обратная связь

 Авторы проекта Викулов Г., Ураев В. (ГОУ СОШ №867).

Руководитель проекта Григорьева О.В.

 При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу
proekt-russia@yandex.ru
Последнее обновление: 20.11.2008.

Hosted by uCoz